Alexey Zabolotnov (z_alexey) wrote,
Alexey Zabolotnov
z_alexey

Kazan. International client's day. Beeline style.



В четверг скатались к соседям в Казань. Уже пять лет, 19 марта, отмечается Международный день клиента. Оказывается, инициаторами появления этого праздника стали предприниматели России и Литвы. Но начинание поддержали десятки крупных и мелких компаний, предпринимателей всех уровней и торговых центров в Европе и Америке. Идём смотреть, как отмечают этот праздник в России?



#2. В этот день компании устраивают для своих потребителей праздничные мероприятия и благодарят их за сотрудничество. Подобные мероприятия проходили во многих офисах Билайн:



#3. Но больше всего повезло клиентам, заглянувшим в один из казанских офисов. Здесь их поздравлял и благодарил сам генеральный директор компании Билайн – Михаил Слободин:



#4. Максим zorych в роли клиента. Нашел планшет, которого не встречал еще в чебоксарских офисах



#5. Забота о самых маленьких клиентах:



#6. Клиентам на велосипедах здесь всегда рады:


#7.



#8. Все клиенты могли сфотографироваться на память с ген.директором и сразу же получить снимок:



#9. Блогеры такие блогеры



#10.  #билайнвказани



#11. slobodin решил выйти за рамки офиса и поздравить клиентов на улице и дарил бесплатные пакеты смс, минут и интернета. А тех, кто еще не успел стать клиентом Билайн - приглашал присоединяться к черно-желтой команде :)



#12. Зашел пополнить счет мобильного, а вышел с пакетом подарков:


#13. Блогеры wasin и slobodin



#14. Дальше была прогулка по Кремлю. Здесь к нам присоединились chislovnet и 3ojlotou



#15. Кстати, вы знали, что только в Татарстане, у Билайна,  есть call-центр на татарском языке? Вроде больше подобного нигде больше нет.



#16. Новый Год уже давно закончился, а ели почему-то до сих пор популярны у блогеров?



#17. А вот и ответ, что они там увидели:



#18. Вечер закончился встречей с Михаилом Слободиным в формате "Вопрос-Ответ". Вот парочка из них

Вопрос: Дайте советы предпринимателям.

Ответ: Сейчас как никогда актуальны слова: "Семь раз отмерь, один - отрежь". Обязательно нужно тщательно взвешивать и продумывать каждый шаг.
Успех будут иметь бизнесы, которые помогают своим клиентам сэкономить\сократить расходы.
Очень осторожно берите в долг. Вообще не советую сейчас брать и давать в долг.

Вопрос: Откуда у вас столько энергии? Что курите?!? :)
Ответ: Во-первых, это занятие любимым делом. С питанием, конечно, пока есть проблемы. Во-вторых, спорт (фитнес, лыжи)... вот сегодня после этой встречи у нас будет волейбол, а завтра утром играю в настольный теннис. Ничего не курю, в т.ч. кальяны.
Не бойтесь меняться! Меняйте работу, сферу деятельности и т.д., если чувствуете, что эта работа вам не приносит удовольствия!


#19. Общее фото взято: http://kukmor.livejournal.com/1341527.html
На фото: rais, kukmor, cheepok, soft4free, mamonino, 3ojlotou, slobodin, udikov, chislovnet, z_alexey, zorych



#20. Гаджеты на палочках:



Вам слово
Кстати, всех сотрудников Билайн уже давно перевели на самые обычные тарифы, чтобы они сами были клиентами своей компании и могли оценить сервис. Так должны работать все организации в сфере оказания услуг. А вы согласны с этим?


Читайте другие записи на эту тему:
Спасибо, что дочитали! Следить за моими новыми интересными записями можно: [Подписаться на ЖЖ] [ВКонтакте] [Твиттер] [Инстаграм] [Фейсбук]

Для репоста или лайка используйте кнопки:


Tags: Билайн, Блог-тур, Казань, Фотоотчет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →