Йога

z_alexey

Фотоотчеты: Чебоксары и не только

Блогер с фотоаппаратом ;)


[sticky post]Новый блог: z-alexey.ru
Йога
z_alexey




Блог переехал на свой домен. Все новые посты там.
Добро пожаловать
: z-alexey.ru







Да, на отдельном домене. Да, не в ЖЖ. Да, можно сказать "Фи". Да, можно просто перейти и читать. Да, посты там красивее.
Да, там можно комментировать из любых соц.сетей. в том числе из ЖЖ.

Впечатления от посещения ЧХТ (Чебоксарский Художественный Театр)
Йога
z_alexey



Вот что-что, а театралом назвать меня ооочень сложно. После массовых школьных культпоходов я долгое время совсем их избегал. Правда, несколько лет назад, супруга меня все же затащила в Русскую драму и в целом мне понравилось.

Вроде даже решил, что нужно чаще сюда наведываться, а потом все забылось. Пару месяцев назад она еще раз предложила сходить в театр, в этот раз уже в ЧХТ (Чебоксарский художественный театр), но я был чем-то занят и пошла она в итоге без меня. Вернулась и весь вечер восторженно делилась своими впечатлениями. Но это все равно, что коллега съездил в Таиланд и весь день рассказывает как там круто, а я этот Тай видел лишь на фотках и просто не понимаю его восторга. А вот если до этого уже был у этих милых азиатов, то рассказ коллеги будет восприниматься совсем иначе, нахлынут воспоминания и…

Так вот, позавчера мне предстояло самому съездить в Тай  посетить Чебоксарский Художественный Театр и увидеть все своими глазами. Я очень хотел пойти на комедию, но до ближайшей комедии было две недели, и мы пошли на психологическую драму «Метод Гронхольма». Я уже настроился, что будет немного скучно (это не комедия ведь), но в любом случае мне хотелось посмотреть на частный театр, т.к. про него читал исключительно положительные отзывы.

И отзывы не подвели. Про то, что интерьер отличается от привычных театров, можно писать отдельный пост. Зал больше похож на зал кинотеатра, только вместо экрана — сцена.




Но самое главное случилось после. Игра актеров это просто… бомба. Все 2,5 часа они выкладывались по максимуму (мне так показалось). И как я мог допустить, что будет скучно?!

Перед театром я не читал ни отзывов, ни описание. Поэтому о чем будет спектакль для меня был полной загадкой. Если коротко, то сюжет разворачивается вокруг одного собеседования. Претендентов — четыре, а место — одно. Сам итог можно предсказать, но каким образом до этого дойдут герои наблюдать было очень интересно и постоянно сомневаешься, а точно ли такой итог будет :)



Отдельное спасибо хочется сказать за музыкальное сопровождение. Кстати, не зря зал напоминает кинотеатр. Благодаря удобному расположению кресел, конечно же игре актеров, музыке и световому оформлению, у меня сложилось впечатление присутствия при съемке фильма, фильма продолжительностью почти 3 часа, который сняли с одного дубля и справились с этим на отлично.

Уже возвращаясь домой, обнаружил, что в группе ЧХТ есть не просто описание, а целый трейлер! Оцените:

Скорее всего, я не смогу описать и передать всех эмоций, как это пыталась сделать супруга. Все же нужно один раз взять и сходить самому. Лично у меня сейчас желание посетить остальные 3 спектакля, которые сейчас идут у них.

Как?
Йога
z_alexey
Доброе утро!
На днях услышал про очередное увольнение из жж и вспоминлось. Скажите, а в итоге сделали возможность выделить блог в отдельный домен (ну как у Варламова)?
Вроде обещали к концу прошлого года, а я особо не слежу. Кто уже перешел?
Tags:

Туристический троллейбус в г. Чебоксары
Йога
z_alexey


В городе Че решили всерьез взяться за туристов и в ход пустили тяжелую артиллерию... Тяжелую в прямом смысле - аж целый троллейбус. Информация по маршруту, ценам, времени работы и конечно же (+11 фото) уже размещены в блоге. Для чтения нажмите сюда.

«Дом, где вас ждут» — гостевой дом в с.Тогаево (Чувашия)
Йога
z_alexey




Дом, обычный дом в деревне. Но хозяева добавили немного музейных элементов, организовали комнаты для гостей и вот они уже принимают туристов из разных стран мира. На сегодня здесь уже побывали гости из 27 стран мира. Как вам? Добавили информации по этому дому в интернет, адрес, цены, контакты и конечно же много фоток. Для чтения нажмите сюда

Первый день наших покатушек
Йога
z_alexey



Можете поздравить с дебютом. Завершился первый день моей первой экспедиции. И, на мой взгляд, прошла она достаточно неплохо. Вроде день закончился, ужин, на часах 21:30 и можно свалиться спать, но нет — нужно скинуть фотки на ноут, отобрать, обработать и выложить их в доступ и еще написать небольшой итоговый пост. И вот, на часах 0:30, с фотографиями работа закончена, осталось дело за текстом. Продолжите чтение: z-alexey.ru/Пушкин-и-все-все-все

Ай да Пушкин!
iFoto
z_alexey


Сегодня, в режиме строжайшей секретности, в Чебоксары прибыл Александр Сергеевич Пушкин. И уже в 5 утра, пока на улице немноголюдно, прогулялся по набережной Волги и осмотрел историческую часть города, всё время что-то записывал и периодически делал «себяшки». С какой целью он прибыл?



Read more...Collapse )

Лента ЖЖ прекрасна
Йога
z_alexey
Даже не буду комментировать:


Закончился платный аккаунт
Йога
z_alexey
Впервые за несколько лет решил не продлевать платный аккаунт в ЖЖ. Думал, что переживу показы рекламы, но оказалась есть еще одна подстава...
В бесплатной версии вынужден просматривать журналы других пользователей в их стиле. Это ужасно неудобно, нужно каждый раз подстраиваться под шрифты и фоны, которые выбрал автор. То ли дело раньше - поставил галку "смотреть всё в своем стиле" и радуешься жизни.

Что-то сделать с этим можно?
Tags:

Еврочехол на диван: отзыв и обзор
Йога
z_alexey



В продолжение мебельной темы, добрались мы до небольшого старого дивана, который достался в наследство. Сразу выкидывать его не стал, затащил в рабочий кабинет и в моменты, когда уже нет идей, как решить очередную задачку по 1С, можно завалиться на него и расслабиться. Вот только он весь ужасно потертый и местами даже рваный :)


Продолжить чтение...Collapse )

?

Log in